Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Позвонила в сервис и записалась на диагностику. Очень понравился мастер, который ее проводил. Расспросил меня о том, что с машиной происходит во всех подробностях, все показал и объяснил. Успокоил сразу, сказал, что совершенно необязательно, что это сам двигатель или что-то критическое. К счастью, и в самом деле оказалось, что все не так страшно – двигатель в порядке, просто нужно заменить топливный фильтр. Сам фильтр недорогой, так что главная сложность в Киа Соренто – до него добраться. Оказывается, там нужно задние сиденья снимать. Записалась на удобное время. Удобно, что не нужно покупать детали самой – то есть такая возможность есть, но сказали, у них свой склад, так что это необязательно совсем. Очень удобно!
Очень удивило и порадовало, что накануне из сервиса позвонили и напомнили, думала, так только в клиниках и салонах красоты делают!
Приехала в назначенное время, ко мне вышел мастер, еще раз все обговорили, и забрал машинку в бокс. А мне предложили подождать. Комната ожидания сделана очень уютно, можно даже кофе выпить, стоит современный автомат. Большой телевизор, диванчики удобные. Я не очень люблю ждать на сервисе, потому что обычно там или тесно, или запах неприятный, а то еще иногда постоянный сквозняк, сидеть невозможно. Но в «Вилмерсе» оказалось все мило и уютно.
После замены снова все показали, попросили завести машину, проверить. Показали старый фильтр, выглядит, если честно, в самом деле довольно страшно. Неудивительно, что машина глохла.