Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Я тут посетитель частый, так как умом я не блещу, в машинах разбираюсь плохо и очень боюсь всех посторонних звуков. Диагностику всегда проводят в присутствии, чтобы не было всяческих «если» и «как так вышло». Если нет времени ждать, могут прислать фотографии на телефон, я такое тоже практиковала, когда опаздывала сильно. Я им доверяю, но они прямо настаивают на всех этапах работ. Говорят, это и в их же интересах, чтобы у клиента не возникало никаких сомнения. В наличии всегда по несколько вариантов запчастей. Вот и сейчас я в комнате ожидания жду замены салонного фильтра для своей шкоды октавия, который я выбирала из трех вариантов. Разницу между всеми вариантами всегда подскажут, чтобы клиент сам мог выбрать, подороже, подешевле, повкуснее. Причем расскажут по-человечески, без попыток продать подороже, реально указывая на плюсы и минусы каждого варианта. Многие виды ремонта делают за час и, чтобы не ждать на улице, предлагают пересидеть это время в уютной комнатке для гостей на мягких диванчиках за чашкой горячего чая.
Вот где еще встретишь такую заботу о клиентах? Даже при посещении дилерского центра на первых ТО я такого не видела. Максимум, разрешат в это время походить, посмотреть новые авто в тепле. Если вы цените свое время, деньги и, что для меня очень важно, отношение к себе, вам прямой дорогой только в вилмерс. Побольше новых клиентов вам, ребята, но и не забывайте о своих постоянниках, мы вас любим!