Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Спросили, к какому специалисту я хотела бы записаться, уточнили, какая машина, какая проблема, предложили на выбор несколько дней для записи, когда мне удобно. Основное, что повлияло на выбор именно этого сервиса — это то, что есть мастер, который специализируется на Шевроле Круз, записали меня именно к нему. Накануне мне позвонили и уточнили, смогу ли я приехать по записи, прямо как в частной клинике. У меня есть проблема - я боюсь заезжать в эти проемы в сервисе. Тут я просто отдала ключи сотруднику, и машину загнали и поставили туда, куда нужно.
Основная проблема, с которой я приехала - плохо размораживалось лобовое стекло, приходилось его все время скребком чистить (у меня без полного подогрева). Помимо этого, оно запотевало изнутри. Я думала, что это из-за влажности в салоне от дождей и тающего с обуви снега. Оказалось, нужно поменять фильтр в салоне.
Узнав, что у меня есть дети, мастер предложил выбрать антиаллергенный фильтр. Я даже не знала о таком. Мы оформили заказ через автосервис, мне обещали позвонить, как только его доставят. Перезвонили быстро, буквально на третий день, и уже на следующий день меня записали на замену. Вся работа заняла минут 10, наверное. Вместе с заменой фильтра мне пропылесосили коврик и сиденье на случай, если туда попала пыль от старого фильтра. Также почистили около стекла снаружи решетку, где воздухозаборник. Какой же грязью мы дышим! После посещения автосервиса пропала проблема запотевания стекла и пахнет в машине приятнее, я даже не замечала этого раньше.
Однозначно в следующий раз обращусь только сюда.