Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Однако после смены моей старой хонды камри на ниссан у меня начались некоторые проблемы. Выяснилось, что в связи с нешибким распространением моей марки ниссана в нашем районе мастера не за все виды работ могут с ним браться. Про ремонт от "официальных сервисов" я лучше промолчу - качество обслуживания там резко снизился за последние пару лет. Поэтому когда возникла необходимость смены салонного фильтра, мастера честно сказали в моем дворовом сервисе, что лучше это не к ним. Объяснили на какие нюансы стоит обращать внимание при разговоре с мастерами и пожелали удачи. Выяснилось, что все дело было в том, что в процессе замены салонного фильтра у ниссана кашкай необходимо снимать педальный узел. Даже в официальном сервисе не всегда про это знают и часто меняют салонный фильтр так, что после этого приходится менять его еще раз, а в худших случаях и проводить ремонт посерьезнее. Ну что же, кто вооружен - тот защищен, так что я уже имею эту информацию стала узнавать о возможности замене салона в сервисах поближе. Вилмерс меня приятно удивил тем, что хотя бы поняли, что я от них хочу, но я согласилась на запись к ним честно говоря потому что уже устала и была расстроена. Что же, девочка-администратор оказались приятной, мастер - понимающим. По времени я могла получить на руки машину в тот же день, так что осталась в зоне отдыха поработать с ноутбуком. Кроме меня здесь было еще несколько людей, часть - постоянные клиенты, так что я о многом их расспросила, так как постоянникам смысла врать обычно нет. В общем, уровнем сервиса я осталась приятно удивлена и уже записалась на полную диагностику на следующий месяц.