Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
В общем, не стала маяться сама, поехала в сервис. Вилмерс про мне попался в интернете, когда я искала автомастерские, которые находятся максимально близко к дому. Понравились отзывы, много было хороших, плюс фото из мастерской — показалось, что там светло и чисто, может, это и не самое важно для сервиса, но лично мне приятно, когда заботятся о состоянии рабочих мест.
В общем, записалась на следующий день, утром приехала, описала мастеру проблему: в салоне неприятно пахнет, окна потеют. Он сказал, что скорее всего это и правда фильтр, сейчас раскрутят и посмотрят. Попросил вытащить все из бардачка. Пока я пила кофе в зоне ожидания, разобрали панель, показали мне старый фильтр. Ужас, что я могу сказать! Он был просто весь черный, абсолютно! Пыль, грязь, даже листочек какой-то попал в складки бумаги. Ужасно на самом деле даже представлять, что вот этим я дышала каждый день, просто садясь за руль.
Фильтр новый выбрала из тех, что подешевле. Мне объяснили в сервисе, что главное, чтобы они совпадали по размеру и материалу, а так ставить дорогой нет смысла, это же все равно расходник.
Заодно рассказали, как часто фильтр нужно менять на самом деле. Никаких 15 тысяч км, которые рекомендует производитель, там даже близко нет, разумеется. Спасибо Вилмерс про за помощь!