Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Для заядлых автовладельцев, как мой бывший муж, нет проблем произвести эту замену самостоятельно. Для меня это сложно. Решила я изменить любимому Вилмерсу и заехала в соседний с домом автосервис. И знаете что? Мне там сказали, цитата, «девушка, если вы не в состоянии даже это сделать, может, вам за руль-то рано?». И рассмеялись в лицо. Вожу я хорошо, у меня 11 лет стажа с единственной аварией, причем даже не по моей вине. Но я считаю, что любую работу должен выполнять профессионал. Я визажист. Я же не скажу клиенту — «это банальная цветокоррекция. Если вы ее не можете сделать, может, вам рано пытаться стать красивой». Подобное хамство меня просто выбило из колеи. Как можно в 21 веке иметь такое отношение к клиенту? Это их заработок, в конце концов! Никогда не слышала подобных выражений от специалистов Вилмерса. Они даже не делают снисходительный тон, если я чего-то не понимаю, а просто объясняют мне подробнее, чтобы я имела представление не столько об устройстве автомобиля, сколько о том, какие работы выполнены, за что именно я плачу деньки. Уж не знаю, как себя ведут в остальных сервисах Москвы. Благо, я с остальными и не знакома. Раньше поддержанием порядка в авто занимался бывший, потом просто поехала по адресу найденной у него визитки сразу в любимый Вилмерс. Но вот единственный опыт попытки уйти к другим меня научил тому, что мозги у моего бывшего немного присутствуют и сервис он действительно выбрал для моей ласточки великолепный.