Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Год откатал, два откатал, работало все как часы. Поло не кашлял, заводился с половины оборота, в общем, я был на сто процентов доволен. Про фильтры помнил только топливные, каюсь. Вот за ними следил, да, менял вовремя, потому что бензин у нас сами знаете какой. Ничего в нем хорошего нет, совершенно, и машина вообще не в восторге, даже если заправляться на крупных заправках.
А про замену салонных фильтров Фольксваген Поло и думать не думал. Тем более, что 30 тысяч км я намотал не так быстро, езжу-то в основном по городу, расстояния небольшие.
И, наверное, еще долго бы не собрался менять, но тут дочка приехала с учебы на зимние каникулы и начала жаловаться, мол, пап, в машине неприятно пахнет, не бензином, а как-то гарью. Я решил, что у нее излишне чувствительный нос. Но потом сам заметил, что проблема-то есть, причем реальная. Начал плохо работать обогрев, печку вроде врубаешь на максимум, а она никак, еле тянет. Стало холодно, запахи дошли даже до меня. Плюс стекла — внутри небольшая температура, а они потеют, как будто перепад градусов в сорок, если не больше.
Приехал в Вильмерс. До этого я к ребятам обращался уже для замены коленвала на машине жены, поэтому знал, что делают все надежно и быстро. Поло отогнали на диагностику, со всех сторон отсмотрели, ну и показали мне, в каком состоянии были старые фильтры. От них вообще ничего не осталось.
Поставили новые — угольные, не бумажные. Очень круто работают, вообще никакого запаха теперь в салоне нет, пыли тоже нет. Обошлось мне это удовольствие в полчаса времени и смешную сумму, я всем доволен.