Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Насторожил еще запах антифриза в салоне. Я подумал, что может быть, проблема вообще не в отопительной системе. Решил отдать специалистам — чтобы диагностику сделали, ну и починили.
Поэтому пригнал в Вилмерс про. Сервис нашел по отзывам, тут оказались самые лучшие, ну и подкупило, что цены невысокие на услуги. Плюс склад есть — а значит, запчасти ждать не надо, и свои докупать тоже, экономия времени, удобно.
Позвонил, договорился о времени, приехал. С первого взгляда очень понравилось здание — чисто, светло, просторно. Механики забрали мой Поло на диагностику, все проверили, объяснили, что действительно проблема в радиаторе, патрубки рассохлись, появились трещины, отсюда запах незамерзайки в салоне.
Радиатор поменяли, мне сразу показали, что отопление работает, все налажено, никаких проблем нет. Что очень понравилось — рассказали все подробно, сориентировали, какой радиатор можно взять на замену. Был в наличии, ждать не пришлось.
Дополнительный плюс — за то, что по деньгам вышло ровно столько, сколько говорили при консультации по телефону. Ничего лишнего накручивать не стали. Ну и очень аккуратно все сделано, хотя снимали и консоль, и ящик, и приборку, и руль, но собрали потом идеально, не придерешься. Антифриз поменяли. В общем, сервис очень рекомендую, осталось самое лучшее впечатление.