Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Раньше техобслуживание и все осмотры я проходила в сервисе, где покупала машину. Думала, что раз они официальные представители Пежо, то точно сделают все лучше, чем остальные. Очень наивно, конечно, но тем не менее, я именно так и считала. Однако время шло, цены росли, ну и в итоге мне не понравилось в СЦ совсем: стало очень дорого, ремонт долгий и некачественный, свечи вот пару раз ставили такие, что приходилось тут же их менять.
В общем, я начала искать новый сервис, и когда наступила пора очередного планового осмотра, обратилась в Вилмерс про. Его посоветовала подруга, у которой тоже Пежо. Она сказала, что тут вежливое обслуживание и недорого, а механики правда разбираются в своем деле.
Процесс записи мне понравился: нашла телефон на сайте, позвонила, подобрали удобное время осмотра. Потом ко мне вышел мастер, рассказал про результаты диагностики. Оказывается, сняв защиту картера, механик обнаружил свеженькие подтеки масла на двигателе. Оказалось, что клапанная крышка стала не так плотно сидеть, как раньше, и было решено поменять прокладки. Мне помогли выбрать подходящие расходники, оригинал обошелся что-то рублей в 900, кажется, совсем недорого. Работа тоже стоила немного, сделали быстро. Пришлось подождать несколько часов, пока сох герметик, но об этом предупредили заранее: я просто оставила машину в сервисе и уехала по своим делам. Результатом очень довольна, Вилмерс про рекомендую.