Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Стала обзванивать автосервисы. Интересовали меня два вопроса — во-первых, чтобы стекло было нужное в наличии, во-вторых, как скоро смогут поменять. Мне машина нужна каждый день, я ребенка вожу и в школу, и по кружкам, без автомобиля вообще не представляю, как это все организовать и успеть. К тому же время сейчас такое, совершенно не хочется лишний раз ребенка по транспорту таскать.
В результате обзвона записалась на замену стекла в Vilmers.pro. Очень понравилось несколько моментов: во-первых, спросив марку машины (у меня Шевроле Каптива) и год выпуска, сразу предложили несколько вариантов стекла на выбор, от разных фирм. У них свой склад, так что большинство деталей, как мне объяснили, всегда в наличии. Если же я хочу сама заказать, тоже не проблема. Во-вторых, объяснили, что используют современные герметики, так что сама замена займет максимум два часа, и машину можно уже забирать. Есть некоторые ограничения на ближайшие дни — не мыть, скотч не снимать, но это всегда так, я уже узнавала, и это уже мелочи.
Сервис мне очень понравился — приехала в обговоренное время, сразу же вызвали мастера, еще раз обсудили, какое стекло, проговорили все опции (ставила стекло с обогревом). Потом машину забрали в ремонтный зал, а мне предложили подождать (есть кофейный автомат, телевизор, все очень удобно организовано). Но у меня были еще дела, так что договорилась, что просто подъеду через два часа.
Вернулась даже чуть раньше, но все уже было готово, машинка меня ждала уже с новым стеклом. Мастер пришел, сказал, что все в порядке, еще раз напомнил, чего нельзя делать и сколько.