Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
За машиной я всегда следил, как за родной. Все ТО точно в срок. Все всегда было хорошо в плоть до последнего раза прохождения ТО. На следующий день после посещения сервиса, мне позвонил сосед и сказал, что под моей машиной была какая-то лужа. Я мигом прибежал, и увидел этот срам, там действительно была она, причем масляная! Подняв капот, я заметил, что из-под клапанной крышки текло масло и уровень был на минимальной отметке. Надо было срочно ехать в ближайший сервис, ведь если медлить, то масло и вовсе может кончиться.
Самым ближайшим к дому оказался Vilmers. Через пару минут я уже был у его ворот. Явился, как незваный гость, даже без предварительной записи. Ведь я не мог расстраивать своего Боливара, за которым на протяжении всего пути шла тонкая струйка масла. Механик помог мне встать на свободный подъемник, а потом направил меня к менеджеру. Сказали, нужна замена клапанной крышки. Или ее прокладки (не помню). В данный момент на складе детали не нашлось, и я приготовился к худшему — неделям ожидания. К счастью, механик меня успокоил, назвав срок в два дня. Цену замены и стоимость детали озвучили сразу. Они меня устроили. Я пожелал коню доброй ночи и побрел пешим домой.
К утру мне на вацап приходит сообщение от менеджера, что прокладка уже заказана и клапанная крышка разобрана Сообщение сопровождалось фото! Такого подхода я нигде не видел. На вторые сутки вечером мне звонят из сервиса и говорят, что автомобиль готов. Конь ждал меня на клиентской парковке. Ко мне сразу вышел мастер, который его ремонтировал, и отчитался о работах. Под автомобилем не было лужи, уровень масла был в норме. Спасибо за качественное и быстрое лечение Боливара.