Ремонт автомобилей Daihatsu
Ремонт автомобилей Daihatsu, как и других японских брендов, могут без проблем сделать мастера Vilmers.pro. Так как официально машины этой марки не реализуются на территории России, забота о ТО и ремонте полностью ложится на плечи владельца. Здесь важно найти хороших и опытных специалистов, которые честно и качественно выполняют свою работу. В нашем автосервисе работают только профессионалы своего дела, поэтому вы можете спокойно довериться нам.
Особенности бренда Daihatsu
Компания начала свою деятельность еще в 1907 году, правда, тогда называлась она иначе. Привычное имя Дайхатсу обрела в 1951 году — его составили из первых кандзи слов “Осака”, места, где расположено производство, и “производство двигателей”. С шестидесятых годов бренд был выкуплен Тойотой. Это пошло производителю на пользу и повысило узнаваемость продукции. Машины отличаются фирменным японским качеством, при должном уходе они могут прослужить очень долго, не требуя капитального ремонта. Среди других достоинств можно отметить следующее:
- Необычный дизайн, несвойственный японскому автопрому — модельный ряд имеет узнаваемый оригинальный стиль как снаружи, так и внутри.
- Простота и надежность конструкции.
- Средняя стоимость запчастей.
К недостаткам владельцы авто относят не всегда удобное расположение элементов внутри салона и на приборной панели, а также под капотом. Чаще всего в Россию через параллельный импорт поставляются праворульные модели, это подойдет далеко не каждому водителю. Также, так как официального дилера в нашей стране нет, не всегда можно быстро найти нужные запчасти. Но благодаря тому, что Дайхатсу является частью холдинга Тойоты, некоторые детали могут быть заменены на аналоги от основного бренда.
Слабые места Daihatsu
Чаще всего в сервис обращаются для проведения плановых работ. В случае с автомобилями Daihatsu это рекомендуется делать каждый 5000 км пробега, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. Распространенные проблемы этой марки:
- Коробка передач. Многие отмечали, что при замене штатного автомата на механику машина начинала ездить значительно лучше. Переключение скоростей реализовано не на высшем уровне.
- Слабоватая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.
Кроме того, опытные владельцы рекомендуют не экономить на расходниках — авто хоть и качественное, но чувствительное.