Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Замену опоры АКПП нужно произвести, если во время езды возникает негромкий стук спереди. Как правило, он начинается на небольшой скорости, при преодолении кочек и лежачих полицейских. Также могут появиться рывки во время переключения передач и вибрация в режиме D. Все это сигнализирует о том, что опора нуждается в замене.
Трудность в том, что эта деталь сложно поддается диагностике. На первый взгляд она может выглядеть исправной. Однако, внутренняя резинка часто приходит в негодность (это случается даже у машин с небольшим пробегом).
Перед проведением работ вам нужно приобрести новую деталь, а также крепеж: четыре болта крепления к лонжерону и три болта крепления к АКПП. Заранее приготовьте стандартный набор инструментов и домкрат.
Важно правильно выставить положение двигателя и опоры. Лапа должна располагаться параллельно основанию. Если не проконтролировать этот момент, посторонние звуки при езде сохранятся.
Иногда после замены опоры АКПП навязчивый стук остается. Чаще всего такой эффект возникает из-за того, что при ремонте неправильно разместили двигатель и саму опору. Человеку, который редко занимается ремонтом, сложно подобрать нужное положение. Наши мастера сделают работу быстро и качественно.
Кроме того, вам не придется самостоятельно заказывать детали и крепеж. Мы можем подобрать подходящий вариант на собственном складе запчастей. Там имеются все самые популярные детали и комплектующие. За счет этого сроки ремонта сокращаются. Вам не придется долго ждать. Мы всегда указываем реальные даты и выполняем работу вовремя. Вы можете быть уверены в том, что получите автомобиль к назначенному числу.
Еще одним преимуществом нашего сервиса является наличие гарантии. Мы отвечаем за качество оказываемых услуг. У нас работают опытные специалисты, которые отлично разбираются в любой технике. Неважно, какая у вас машина, они легко выявят неисправность и быстро ее устранят.