Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Решил искать автосервисы. Перебрал много вариантов, но так и не нашел идеального. Одни были далеко, у других были плохие отзывы. Перебирая их всех, я наткнулся на Вилмерс. Отзывы о нем были преимущественно неплохие. Мастерская была неблизко, но до нее нужно было ехать меньше, чем до автосервисов с идеальными отзывами. Я созвонился с менеджером, чтобы уточнить все вопросы. Менеджер оказался вежливым, предложил несколько вариантов записей. Я взял удобное для себя время, и на следующий же день поехал туда. По приезду меня встретило несколько механиков, которые сразу предложили заехать в свободный бокс. Один из мастеров отправлял меня подождать в зоне ожидания, но я решил постоять рядом, дабы понаблюдать за процессом, так как сервис мне не знаком, кто знает, что они там наворотят. Начали разбор подкапотной части. Почти сразу механик подозвал меня и показал практически черный воздушный фильтр. Он попросил второго механика сбегать на склад за новым (у них были в наличии).
Я сравнил цены с ценами других магазинов, убедился в их адекватности и, выдохнув, все-таки пошел в комнату ожидания. Через 10 минут мне выдали ключи от автомобиля. Дым пропал, и машина начала стабильнее работать. Езжу так уже 2-й день, полет нормальный Вилмерсом доволен, в других бы сервисах наверняка приписали что-то страшное, чуть ли не капиталку двигателя. Но механики из этого автосервиса сразу нашли проблему и быстро решили ее.