Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Свою старую машину я всегда чинил у себя в гараже своими руками. Больше не в целях экономии, а потому что было время и мне всегда это нравилось. Новую купил, потому что мне нужна была рабочая лошадка, так как сменил работу и больше не имел достаточное количество времени на жизнь в гараже. Конечно, первое время я продолжал что-то шаманить сам, благо, гараж позволяет (вот он на фото). Но времени все меньше, пришлось довериться проверенным моими знакомыми и друзьями сервисам, одним из которых оказался Вилмерз. Посещать автомастерские мне приходится часто из-за любви к быстрой езде. Скорость износа деталей совсем не радует. Тык вышло, что вилмерс я начал посещать чаще остальных, а потом и совсем забросил другие места. Две недели назад я решил поехать на дачу. В какой-то момент мне пришлось обогнать фуру на горе. Начав маневр, я почувствовал, что машина перестала разгоняться! Пришлось оттормаживать. Заехал в сервис рядом с дачей, который тоже знал давно. Через 15мин мне выкатили счет… даже не буду говорить, на какую сумму. Я развернулся и пополз домой, слыша в след рассказы о том, что я даже не доеду.
Заехал в вилмерс прямо с трассы. Благо, был свободный подъемник. Ко мне подошел механик Иван, с которым мы давно знакомы, уточнил характер проблемы и принялся за мой автомобиль. Через какое-то время мы выяснили, что проблема всего-то в топливном фильтре. Он оказался на складе в наличии, так что мне сказали, что его поменяют в этот же день. Я остался в кабинете менеджера на поговорить. Попил чаю, обсудили непорядочность их коллег. В течение часа мой автомобиль готов. И, естественно, с меня не стали брать за ремонт три зарплаты.