Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Так уж вышло, что его беру то я, то муж, когда оставляет свое авто на офисной стоянке, чтобы не стоять в пробках в пятницу, то дочка. Понятное дело, что и эксплуатация такая интенсивная иногда выходит машине боком. В конце концов, разные водители и разные темпераменты и стили вождения.
Так что вполне предсказуемо, что после того, как я получила машину от мужа обратно, то обнаружила, что фильтр в салоне надо бы все же поменять. Мы обычно даже по мелочам предпочитаем обращаться в сервис, что я и сделала.
Вилмерс мне попался на глаза в всплывающей таргетной рекламе, обычно я к такому равнодушна, но они были рядом с моей работой, поэтому я ради интереса решила погуглить про него и посмотреть что про него пишут. Удивительно, но оценивали его посетители достаточно хорошо, так что я решила позвонить им и пообщаться.
Я в принципе в разговоре всегда стараюсь что с специалистом, что с оператором, который принимает звонок, максимально описать проблему. Во-первых, это экономит время нам обоим, во-вторых, отсекает людей, которые не особо разбираются в проблеме, решение которой меня заботит.
Оператор оказался понятливым и знающим, выбрал время для записи на вечер со мной вместе - я как раз успевала приехать с работы в Вилмерс без особой спешки.
Озвученная цена оказалась на мой взгляд не завышена, последний раз меняли фильтр в начале года, так что цена выросла не намного на мой взгляд с учетом дефицита деталей и сложностей их доставки. Впрочем, на мой вопрос о деталях оператор меня заверил, что у Вилмерс с оригинальными деталями проблем нет. Все в наличие.
Фильтр в салоне мне поменяли быстро и качественно. По итогу внесла Вилмерс в записную книжку как хороший автосервис.