Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Вообще несмотря на то, что я люблю свою машину, самостоятельно что-то ремонтировать я не люблю. Вообще не было ни одной технической проблемы за решением которой я бы не обращалась в автосервис. У нас был очень приятный сервис во дворе, но к сожалению здание, в котором он располагался, попало под снос, сервис переехал на другой конец города, куда уж мне не с руки ехать. Поэтому пришла пора перебора ближайших к работе, к своему дому и к дому родителей сервисом. Скажу честно, что не было сервисов, в которые я бы обратилась больше двух раз. То мастер неудачный, то закидоны какие-то у операторов, то тебе еще к твоей конкретной проблеме запихнут в счет ароматическую чистку салона за бешеные деньги. В общем, с одной стороны людей понять можно - они крутятся как могут. Но причем здесь я и мои деньги?
Поэтому когда пришло время для замены салонного фильтра у моей шкоды рапиды я, стиснув зубы, пошла в интернет смотреть как менять это все самой. А потом плюнула и позвонила в Вилмерс, телефон которых и сайт мне прислала до этого бывшая сокурсница, которой там меняли колодки.
Я уже была готова к тому, что мне или предложат купить детали самой, или же предложат приобрести в сервисе с наценкой. Какое же удивление, когда выяснилось, что стоимость там не сильно отличается от средней рыночной. Потом, уже в разговоре с автослесарем, я узнала, что все детали заказывают на склад сервиса, чтобы всегда было некоторое их количество. И не только самых ходовых автомарок, но и кое-что редкое тут тоже имеется.