Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Сервис вилмерс нашла в интернете, мне понравились отзывы, поэтому решила к ним обратиться. Записалась заранее по телефону, в назначенное время приехала. Ко мне пригласили мастера, я ему объяснила, что происходит. Мастер сказал, что судя по всему проблема в фильтре, и что они все проверят сейчас и выяснят. Попросили все убрать из бардачка, предложили даже пакет.
В сервисе удобная комната ожидания, мягкие диванчики, есть телевизор и кофейный автомат, есть где посидеть и чем заняться.
Оказалось, мне нужна замена салонного фильтра. Мазда 6 — модель популярная, так что мне тут же предложили на выбор несколько вариантов фильтров, и фирменные, и аналоги, по разной стоимости. Мне уже говорили, что многие аналоги ничем не хуже, так что смысла переплачивать за «родную» деталь никакого нет, тем более фильтр — это расходник. Поэтому выбрала аналог, мастер посоветовал, какой лучше взять, при этом не навязывал, а именно что сказал, какие хвалят и выбирают.
Кстати, когда записывалась, мне очень понравилось, что спрашивают сразу — вам нужна только диагностика или ремонт тоже. Поскольку если только диагностика, то есть вероятность, что время будет занято и придется приезжать еще раз. Очень хорошо, что предупредили: как я посмотрела, сервис довольно популярный, народу одновременно со мной ремонтировалось не так мало, так что очень удачно, что это было предусмотрено.