Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Вилмерс про нашла в интернете. Раньше особо сервисами не пользовалась, у меня машина-то всего полгода. Очень понравилось, что отзывы хорошие, ну и записаться можно онлайн, удобно. А то меня эти старые автосервисы с живыми очередями из непонятных мужиков пугают, если честно. Приехала в назначенное время, ко мне вышел мастер, я ему описала проблему. Он сказал, что судя по запотеванию, проблема с фильтром, но надо сделать диагностику и все выяснить точно. Объяснил, что надо убрать вещи из бардачка, потому что фильтр спрятан за ним. Благо, у меня там почти ничего нет!
Подождала в офисе, очень удобно, можно кофе попить. Диагностика была быстрой. Мастер вышел, сказал, что нужна замена салонного фильтра на мою Киа Мохав. Модель, к счастью, популярная, есть много запчастей в самой мастерской. Я хотела взять оригинал, но он был настолько дороже, что засомневалась. Мастер объяснил, что расходные материалы совсем необязательно должны быть дорогими, лучше и гораздо важнее менять их вовремя. Так что взяла аналог — получилось вообще дешево.
Поменяли тоже очень быстро. Я даже не уезжала никуда, там в офисе и ждала. Попросили потом печку включить, проверить, все ли работает, все ли в порядке. Старый фильтр тоже показали — ужас, сколько там грязи было! Судя по всему, предыдущий владелец моей машинки эту деталь долго не менял, и при покупке не сказал ничего. Но теперь я буду знать — и если что, сразу в Вилмерс.