Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Я тот самый “счастливый” владелец Ауди А5, который делает кассу всем автосервисам города. Хотел взять что-то понтовое и дорогое, но маломощное т. к. разорюсь на налоге. Выбор пал на нее. Купил в начале 2019 года на замену Е46. В начале автомобиль пусть и кушал много денег на поломках, но хоть никогда меня не подводил и всегда довозил до места (пусть это и сервис). Приехал в командировку в Москву на два месяца. Тут сервисов не знаю. В последнее время стал замечать, что печка на малых оборотах уж слишком громко работает и вообще не греет. Раньше такой громкий звук достигался только на пред максимальном режиме. Решил обзвонить мастерские, но слыша, что это Ауди, дорогая тачка (а на рынке она стоит дешевле Соляриса), все очень сильно гнули цены. Я – то знаю уже реальную стоимость ремонта на нее. После десятка обзвонов я наткнулся на Вилмерс, где ко мне отнеслись по-человечески и назвали нормальные расценки. Я уже даже не верил своему счастью. Мы обговорили удобное для меня и сервиса время, назначили на утро вторника. Человек по ту сторону телефона оказался вежливым, задавал грамотные вопросы, знал ответы на мои.
Утром, приехав в сервис, отправился в свободный бокс. Мастер, судя по всему, хорошо разбирался в данной проблеме, поэтому, как только я вышел из автомобиля, начал разбирать перчаточный ящик и копаться в нем. Не успел я отойти на перекур, как мне вынесли вердикт. Все дело всего-то в забитом салонном фильтре. Механик сразу сбегал на склад и достал нужную деталь и в считанные минуты заменил ее. Весь процесс занял буквально минут 15 вместе с разбором. Боялся того, что цена поменяется волшебным образом по окончанию работ, но ошибся.