Запишитесь
на сервис онлайн
с вами в течение 10 минут для уточнения деталей,
или позвоните по номеру +7 (4922) 22-23-53
Перед очередной дальней поездкой я, как всегда, решила проверить жидкости в автомобиле. Подняв капот и убедившись, что масла и тормозная жидкость в норме, я заметила другую проблему. В расширительном бачке системы охлаждения плавали какие-то ошметки, сам бачок изнутри был грязный. Времени было мало, разбираться сил не было, я начала судорожно искать сервисы, которые примут меня сейчас и отпустят до утра.
Совершенно случайно наткнулась на вилмерс. У них было окошко, поэтому полетела туда на страх и риск. Меня встретил сотрудник, который до этого общался с каким-то клиентом на улице. Я рассказал ему проблему, он подозвал механика, которому мы напару продублировали рассказ. Механик в свою очередь помог мне заехать в бокс и сразу начал сливать старый антифриз. Меня попросили подождать буквально 10 минут, предварительно показав, где находится зона для ожидания. Я заказала кофе и приготовилась работать, чтобы не терять времени, но буквально спустя 10 минут меня подозвали к автомобилю сказав, что
все готово. Я проверила жидкость внутри расширительного бачка, она была кристально чистой. Сам бачок тоже был чист.
На следующий день я выдвинулась в поездку. Пришлось прогнать более 300км туда и обратно. Температура в норме и автомобиль не грелся. В общем, я рада, что наткнулась на этот сервис, они молодцы, работают на совесть. Я даже не успела узнать имя своего мастера и поблагодарить его. Так что, если ты читаешь это, я та самая нервная девица на Киа Рио.