Определение неисправности подшипника ступицы переднего колеса
При износе подшипника появляется ряд характерных признаков:
- увеличивается вибрация даже на ровной дороге;
- слышен стук, хруст, гул при движении, которые усиливаются на поворотах;
- машина отклоняется в сторону во время езды по прямой;
- колпачок ступицы ощутимо нагревается.
Убедиться в неисправности именно этого элемента достаточно просто. Необходимо поддомкратить колесо и прокачать его. Если заметен люфт или появились посторонние звуки, то необходим ремонт или замена. На ведомую ось обычно устанавливаются одноядерные подшипники, с их заменой обычно сложностей не возникает. Для ведущих осей чаще используют двухрядные. Они имеют закрытый корпус и разбору не подлежат.
Особенности замены подшипника ступицы переднего колеса
Точный порядок действий при замене подшипника ступицы переднего колеса определяется особенностями конструкции конкретного автомобиля. Перед проведением работ рекомендуется отключить все электронные датчики, которые находятся в зоне ремонта. Общий порядок действий таков:
- Снять декоративный диск.
- Раскрутить и ослабить гайку ступицы.
- Поддомкратить колесо.
- Демонтировать тормозной диск.
- Удалить стопорное кольцо.
- Снять старый подшипник с помощью специализированного инструмента.
- Очистить посадочное место от загрязнений, нанести смазку.
- Запрессовать новый подшипник, не допуская перекосов, и зафиксировать стопорное кольцо.
- Закрепить деталь на оси с помощью шайбы.
- Затянуть упорную гайку
Где можно заказать замену подшипника ступицы переднего колеса
Ступичная система отвечает за устойчивость и работоспособность автомобиля, от ее надежности зависит управляемость машины и безопасность на дороге. Если вы не готовы самостоятельно выполнять ремонт или регулярное обслуживание данной системы, доверьте данную процедуру профессионалам. Опытные специалисты нашего автосервиса произведут замену подшипника ступицы переднего колеса быстро, аккуратно и надежно.