+7 (4922) 22-23-53 ул.Растопчина, 14 Б
+7 (4922) 22-22-14 ул. Красносельская, 3
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Замена генератора клапанов

Замена генератора клапанов

Содержание:

  1. Как понять, что пора менять генератор?
  2. Как самостоятельно заменить генератор в 8- и 16-клапанном двигателе?
  3. Замена генератора в автосервисе

Замена генератора на двигателе с 8-ю или 16-клапанами практически не имеет отличий. Сама деталь находится в передней части двигателя. От количества клапанов зависит комплектация мотора (сколько в нем распредвалов, впускных и выпускных клапанов, наличие гидрокомпенсатора), а также его размер. Но при этом генератор для обоих типов движка будет одинаковый. При заказе детали важно подобрать подходящую именно для вашей модели автомобиля, количество клапанов роли играть не будет.

Как понять, что пора менять генератор?

Если масло можно назвать кровью движка, то генератор — это его сердце. Когда он выйдет из строя, автомобиль попросту не поедет, поэтому желательно периодически проводить диагностику, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Признаки неисправности генератора:

  • Аккумулятор не заряжается полностью, значение заряда критически низкое.
  • Во время работы слышен громкий шум.
  • Приводной ремень генератора “свистит”.
  • Автомобиль перестает заводиться.
  • Свет фар становится тусклее, появляется мерцание.
  • Фоновый электрический гул.

Если вы обнаружили один или несколько из этих симптомов, то приступать к ремонту нужно как можно скорее. Пользоваться машиной с барахлящим генератором небезопасно.

Как самостоятельно заменить генератор в 8- и 16-клапанном двигателе?

Чтобы произвести замену генератора своими руками, изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Вот общая инструкция (учтите, что конкретные этапы в вашем случае могут отличаться):

  1. Снимите минусовые клеммы от аккумулятора.
  2. 10 ключом открутите гайку на плюсовой шпильке генератора.
  3. Отсоедините провода.
  4. Ослабьте крепление на верхних и нижних болтах.
  5. Демонтируйте натяжной болт, снимите ремень.
  6. Полностью открутите верхние и нижние крепления.
  7. Поверните генератор и под прямым углом достаньте из автомобиля.
  8. Монтаж новой детали происходит в обратном порядке.

Замена генератора в автосервисе

Вы можете сэкономить себе нервы и время, если обратитесь к профессионалам. Каждая вторая история в сети о самостоятельной замене генератора говорит о том, что во время этого процесса много вещей может пойти не так. Некоторые ошибки будут стоить вам немного, но можно и случайно повредить другие детали движка. Мастера в автосервисе Vilmers.pro обладают нужной квалификацией, рабочим пространством, инструментами, а главное — опытом. Просто доверьте свою машину нам, чтобы результат вас полностью устроил.

Комментарии

Добавить комментарий

Записаться на сервис онлайн
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут для уточнения деталей.

Отзывы о ремонте автомобилей

Читайте также

Ремонт
Как заменить задние стойки амортизаторов автомобиля
Замена задних стоек амортизаторов может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль начал странно вести себя на дороге: подпрыгивать, трястись, "не слушаться" управления на неровной дороге. После появления таких сигналов желательно осмотреть корпуса амортизаторов на предмет повреждений или искривлений, а также убедиться, что гидравлическая жидкость не подтекает.
Подробнее
Разборка сборка двигателя
Разборка и сборка двигателя — сложный процесс, требующий определенных навыков. Если вы никогда до этого не сталкивались с самостоятельным ремонтом автомобиля, то лучше обратиться к специалистам. От корректной работы двигателя зависит безопасность эксплуатации машины и срок ее службы. Потребоваться данная процедура может как при капитальном ремонте авто, так и для плановой диагностики.
Подробнее
Замена антифриза в системе охлаждения
Замена антифриза в системе охлаждения - нужна ли она? А если да, то как часто следует это делать? Техническая документация к автомобилю содержит рекомендации производителя, на которые следует обратить внимание. Однако по факту 200000 км пробега – это максимум, который выдерживает охлаждающая жидкость, не теряя свойств. Часто, срок намного меньше – около 40-50 тысяч км. На это может повлиять стиль езды, состояние самого автомобиля, качество антифриза.
Подробнее