+7 (4922) 22-23-53 ул.Растопчина, 14 Б
+7 (4922) 22-22-14 ул. Красносельская, 3
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Разборка сборка двигателя

Разборка сборка двигателя

Содержание:

  1. Как самостоятельно разобрать двигатель?
  2. Как самостоятельно собрать двигатель?
  3. Стоит ли обращаться в автосервис для разборки и сборки двигателя?

Разборка и сборка двигателя — сложный процесс, требующий определенных навыков. Если вы никогда до этого не сталкивались с самостоятельным ремонтом автомобиля, то лучше обратиться к специалистам. От корректной работы двигателя зависит безопасность эксплуатации машины и срок ее службы. Потребоваться данная процедура может как при капитальном ремонте авто, так и для плановой диагностики.

Как самостоятельно разобрать двигатель?

Для начала необходимо полностью извлечь мотор из машины. Чтобы это сделать, сначала снимите все навесные детали, включая карбюратор, датчики давления, насос-помпу. Также обязательно нужно слить масло и охлаждающую жидкость. После этого следуйте инструкции:

  1. Отсоедините сцепление, коробку передач, снимите приводной ремень.
  2. Демонтируйте натяжной ролик и дистанционную шайбу.
  3. Зафиксируйте коленвал, снимите приводной шкив с помощью рычага, после этого открутите маховик и пластину под ним.
  4. Далее нужно снять ремень или цепь ГРМ.
  5. Демонтируйте распредвал.
  6. Открутите головку блока цилиндров.
  7. Переверните двигатель и снимите поддон и прокладку.
  8. Отсоедините масляный насос.
  9. Самое сложное - демонтаж кривошипно-шатунного механизма. Выполняйте его максимально аккуратно.
  10. Поверните коленвал двумя шатунами вверх, открутите с них гайки, с помощью постукивания по бокам снимите плотно сидящие крышки (бугели). Извлеките шатун. Обратите внимание при последующей сборке — номер бугеля и шатуна должен совпадать. Повторите процедуру с другими шатунами.
  11. Снимите коренные крышки.
  12. Отсоедините коленвал.

Все болты и гайки во время разбора убирайте в подписанные коробочки.

Как самостоятельно собрать двигатель?

После завершения ремонтных работ очистите двигатель от стружки, следов масла, грязи. Собирается мотор в обратном порядке от разбора. Особенно внимательно нужно отнестись к монтажу шатунов. Перед установкой их нужно очистить тряпкой от пыли, смазать маслом. Усилие для затягивания отличается в зависимости от модели автомобиля.

Стоит ли обращаться в автосервис для разборки и сборки двигателя?

Ответ на этот вопрос однозначно утвердительный. Выше описана только общая инструкция, а ведь для разных марок и моделей автомобилей порядок действий будет отличаться. Нужно иметь под рукой специализированную литературу, все необходимые инструменты, опыт работы с различными машинами. Мастера Vilmers.pro обладают всеми необходимыми знаниями и умениями, что разобрать и собрать двигатель, а также провести все необходимые ремонтные работы.

Комментарии

Добавить комментарий

Записаться на сервис онлайн
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут для уточнения деталей.

Отзывы о ремонте автомобилей

Читайте также

Ремонт
Как заменить задние стойки амортизаторов автомобиля
Замена задних стоек амортизаторов может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль начал странно вести себя на дороге: подпрыгивать, трястись, "не слушаться" управления на неровной дороге. После появления таких сигналов желательно осмотреть корпуса амортизаторов на предмет повреждений или искривлений, а также убедиться, что гидравлическая жидкость не подтекает.
Подробнее
Разборка сборка двигателя
Разборка и сборка двигателя — сложный процесс, требующий определенных навыков. Если вы никогда до этого не сталкивались с самостоятельным ремонтом автомобиля, то лучше обратиться к специалистам. От корректной работы двигателя зависит безопасность эксплуатации машины и срок ее службы. Потребоваться данная процедура может как при капитальном ремонте авто, так и для плановой диагностики.
Подробнее
Замена антифриза в системе охлаждения
Замена антифриза в системе охлаждения - нужна ли она? А если да, то как часто следует это делать? Техническая документация к автомобилю содержит рекомендации производителя, на которые следует обратить внимание. Однако по факту 200000 км пробега – это максимум, который выдерживает охлаждающая жидкость, не теряя свойств. Часто, срок намного меньше – около 40-50 тысяч км. На это может повлиять стиль езды, состояние самого автомобиля, качество антифриза.
Подробнее